ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Политика АО «Ай-Теко» в области
обеспечения качества

Удерживать лидирующие позиции ведущего поставщика ИТ-услуг удается за счет высокого качества предоставляемых сервисов и управленческих решений

Политика АО «Ай-Теко» в области качества является частью общей стратегии компании, основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества.

Основой деятельности АО «Ай-Теко» является создание информационно- телекоммуникационных систем, предоставление ИТ-услуг и консалтинга на уровне, обеспечивающем исполнение общей политики и стратегии компании.

Сотрудники компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данной политики.

Стратегические цели компании в области качества:

  • предоставлять на основе передовых технологий качественные ИТ-услуги, удовлетворяющие всем требованиям потребителей;
  • постоянно улучшать деятельность компании и удерживать лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг и консалтинга.

Для достижения поставленных целей компания ориентируется на следующие принципы:

  • постоянное и планомерное улучшение системы менеджмента качества, направленное на выполнение настоящих и будущих требований потребителей;
  • обеспечение эффективного руководства, разрушение барьеров между подразделениями;
  • системная мотивация и поощрение вклада каждого сотрудника в деятельность компании;
  • поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов компании;
  • оптимизация организационной структуры компании;
  • расширение перечня предлагаемых услуг и постоянное их совершенствование на основе анализа рынка и конкретных запросов;
  • постоянное обучение персонала для безошибочного выполнения своих обязанностей и активного участия в непрерывном процессе улучшения;
  • установление долгосрочного сотрудничества с поставщиками качественных аппаратно-программных средств.

Высшее руководство компании осознает и принимает на себя всю полноту ответственности за реализацию политики в области качества и обязуется:

  • Выделять необходимые для функционирования системы менеджмента качества ресурсы, обеспечивая их эффективное использование.
  • Создавать все условия труда, способствующие эффективному вовлечению сотрудников в управление качеством.
  • Поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям.
  • Поддерживать политику в области качества в актуальном состоянии, периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.