ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Игры в Сочи сквозь призму социальной сети «Мой Мир»

11.02.2014

Специалисты Brand Analytics проанализировали обсуждения Игр в Сочи пользователями социальной сети «Мой Мир».

Анализировались публикации 4100 авторов, размещенные в открытых сообществах социальной сети в период с 6 по 8 февраля 2014 года.

Более 50% упоминаний пришлось на день открытия Игр в Сочи. Порядка 32% сообщений содержали призывы смотреть церемонию открытия и перепосты ссылок на различные эпизоды шоу.

Около 28% обсуждений церемонии открытия Игр в Сочи содержали позитивные оценки.

Негативные эмоции содержали порядка 11% сообщений. Оставшееся число публикаций носили нейтральную тональность. Что интересно, если позитивные эмоции были выражены коротко и односложно, то негативные скорее можно отнести к конструктивной критике. Пользователи «Моего Мира» чаще всего критиковали затянутость некоторых моментов шоу, сомневались в правильном понимании иностранцами исторической части представления.

Не осталась без внимания и форма олимпийцев. Мнения об экипировке нашей сборной разделились практически поровну: порядка 56% обсуждающих этот аспект выказались позитивно, 41% - негативно.

Цитаты (авторская стилистика сохранена):

«Что-то понравилось, что-то было понятно только россиянам, где-то пауза затянулась. Но общее впечатление хорошее. А костюмы нашей команды совершенно не понравились, армейскую форму напомнили».

«Белые курточки и шапочки, так нарядно, девушки как снегурочки. А французы одеты были очень некрасиво, какие-то коричневые куртки, может вблизи конечно красиво, а в массе уныло выглядели».

Порядка 3% сообщений содержали критику в адрес состава факелоносцев. Между тем, спортсмены, которым было доверено зажигать чашу Олимпийского огня, вызвали исключительно позитивные оценки.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95