ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Ай-Теко становится авторизованным центром поддержки OpenView

10.07.2002

C 1 августа компания Ай-Теко начинает предоставлять услуги авторизованного сервисного центра по продуктам OpenView, получив статус HP OpenView Services Integrator (SVI). Статус SVI-партнёра HP позволит компании выступать перед заказчиками в качестве официального центра поддержки продуктов OpenView, авторизовано решать проблемы любой сложности, привлекая при необходимости сотрудников международных центров компетенции Hewlett Packard. 

Техническая поддержка поставляемых решений - важнейший элемент нашей работы. Мы рассматриваем гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования и поддержку установленного ПО как элемент внедряемого решения. Теперь мы можем предоставить клиентам единую «точку входа» для всех запросов, консультаций, жалоб, предоставить сервис по доставке новых версий ПО и обновлений.

Статус HP OpenView Authorized Services Integrator предъявляет очень высокие требования к компании-партнеру (наличие в компании не менее 2 сертифицированных специалистов по каждому из обслуживаемых продуктов, налаженная служба Help Desk, эскалация проблем, отчётность) и может быть предоставлен только партнёрам «с медалями» - статус HP OpenView Silver Partner и выше.

Ай-Теко, серебряный партнёр Hewlett Packard по направлению OpenView, обладатель почётной награды “HP Software Channel Excellence” и четырёхкратный обладатель звания “Золотой партнёр” HP в области корпоративных систем в России, полностью удовлетворяет всем предъявленным требованиям. HP OpenView SVI partner – это ещё одна важная степень партнёрства между Ай-Теко и Hewlett Packard, позволяющая предоставить нашим заказчикам высокий уровень персонального сервиса.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95