ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Завершение основного этапа проекта создания Единой службы поддержки компании ТНК. 

05.11.2002

Компания Ай-Теко объявляет о завершении основного этапа проекта создания Единой централизированной службы поддержки пользователей услуг ИТ компании ТНК. 

Проект был реализован в рамках «Регионального технического центра» («РТЦ»), созданного ТНК с целью выведения сервисных структур за рамки основного бизнеса компании. В настоящее время весь спектр услуг ИТ: телефонная и сотовая связь, передача данных, поддержка офисной и вычислительной техники, прикладные программные системы, обслуживание оборудования и программных комплексов АСУ ТП и другие услуги предоставляются силами «РТЦ» всем подразделениям и организациям, входящим в состав ТНК в этом регионе.

Консультантами компании Ай-Теко совместно с представителями подразделений РТЦ создана единая «Центральная диспетчерская служба» (ЦДС), разработан и внедрен процесс обработки заявок персоналом ЦДС (процесс управления инцидентами в терминологии ITIL), спроектирована и внедрена система автоматизации процесса, разработана структура управленческой отчетности по деятельности ЦДС и специалистов, создана гибко настраиваемая подсистема генерации отчетов. Кроме этого консультантами Ай-Теко разработана технология совершенствования процесса и системы автоматизации по мере развития компании заказчика. 

Методологической основой проекта является концепция управления ИТ-сервисами (ITSM), изложенная в ITIL – Библиотеке лучшего международного опыта в области информационных технологий. Для автоматизации функционирования диспетчерской службы используется программное обеспечение HP OpenView ServiceDesk.

Официальным мероприятием, посвященным завершению основного этапа проекта, работа над которым продолжалась около 7 месяцев, стала совместная презентация компаний Ай-Теко и ТНК, состоявшаяся 30 октября 2002 года в г.Нижневартовск, на территории РТЦ. На презентации выступали представители ТНК, Ай-Теко и РТЦ. Александр Блох, вице-президент ТНК отметил высокий профессионализм специалистов и консультантов Ай-Теко и назвал реализованный проект одним из самых быстро окупаемых IT-проектов. 

Владимир Львов, директор департамента информационных систем ТНК, подчеркнул, что поскольку РТЦ предоставляет услуги и многим другим региональным предприятиям, а не только ТНК, от качества работы РТЦ фактически зависит жизнь всего города. 

В дальнейшем ТНК планирует перенести успешный опыт на другие регионы присутствия и создать, таким образом, единую службу поддержки всей IT-инфраструктуры ТНК. На сегодняшний день Нижневартовский Региональный технический центр обслуживает около 25000 пользователей и опыт создания службы Help Desk в РТЦ по своим масштабам не имеет себе равных в России. 

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95