ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Компании Microsoft и Ай-Теко продвигают комплексное решение

15.05.2003

Компании Microsoft и Ай-Теко продвигают комплексное решение по повышению эффективности эксплуатации ИТ-систем

Компании Microsoft и Ай-Теко объявляют о начале специальной программы продвижения комплексного решения по управлению гетерогенными ИТ-системами крупных заказчиков с территориально распределенной структурой, позволяющие существенно повысить отдачу от имеющихся ИТ-решений.

Как показывает опыт работы последних лет, крупные российские компании с территориально распределенной структурой имеют реальные возможности по повышению эффективности работы ИТ-систем и существенному снижению стоимости эксплуатации, но часто просто не знают о такой возможности или не обладают необходимой экспертизой для того, чтобы самостоятельно внедрить такое решение. 

Компании Microsoft и Ай-Теко предлагают комплексное решение по повышению эффективности эксплуатации ИТ-систем, не имеющее на российском рынке аналогов как по широте применения, так и по полноте предлагаемого подхода. Именно этап эксплуатации определяет экономическую эффективность того или иного ИТ-решения, поэтому оптимизация эксплуатационных процессов, предлагаемая компанией Ай-Теко в соответствии с методологией Microsoft, способна значительно повысить эффективность ИТ-решения. Основными составляющими предлагаемого комплексного решения являются:

  • внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем на предприятии с учетом передового мирового опыта в этой области, изложенного в библиотеке ITIL для гетерогенных сетей и систем;
  • внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем, построенных с применением технологий Microsoft, в соответствии с методологией MOF, разработка регламентов, обеспечивающих эффективную эксплуатацию решения на базе технологий Microsoft;
  • автоматизация ряда процессов, указанных выше, на основе инструментального решения HP OpenView ServiceDesk и Microsoft SQL Server; 
  • разработка и внедрение комплексного решения по управлению элементами ИТ-инфраструктуры (сетей, серверов, приложений, парка рабочих станций) и ИТ-сервисами с использованием технологий Microsoft (возможности, реализованные в Windows Server 2003, Systems Management Server, Microsoft Operations Manager и др.) и платформы HP OpenView; 
  • комплексная поддержка предлагаемого решения (включая поддержку продуктов Microsoft и HP OpenView) сервис-центром Ай-Теко; 
  • обучение специалистов заказчика. 

«Мы рады предложить методологию Microsoft по управлению ИТ-системами российским заказчикам, — отметил директор по консалтингу Московского представительства Microsoft Иван Бобров. — Особенно приятно, что в России растет интерес к решениям на основе ITIL и Microsoft Operations Framework и многие заказчики понимают, что это – не альтернативные методологии, а взаимодополняющие подходы. Мы рады, что в России у Microsoft есть такие партнеры, как Ай-Теко, владеющие обеими методологиями и способные вместе с нами предложить заказчикам действительно эффективные решения».

Уровень внимания, уделяемый этим вопросам компанией Microsoft, неоднократно подтвержден, в том числе – и разработкой собственной методики Microsoft Operations Framework (MOF), которая позволяет в сжатые сроки формировать соответствующие процессы с глубокой степенью проработки, этим самым существенно повышая эффективность эксплуатации полного решения. MOF является конкретизацией и воплощением идей, изложенных в библиотеке ITIL, в проекции на продукты и технологии Microsoft, что позволяет быстро развернуть целый спектр процессов, рекомендованных в ITIL, и интегрировать в эти процессы внешнюю сервисную организацию – центр поддержки продуктов Microsoft, роль которого с успехом выполняет сервис-центр Ай-Теко. 

«Около полутора лет назад мы начали активно использовать возможности по ИТ-управлению, заложенные в продукты Microsoft, — отметил вице-президент компании Ай-Теко Григорий Попов. — Это было очень созвучно потребностям наших заказчиков, а глубина проработки эксплуатационных вопросов в методологии MOF позволила решать самые сложные задачи пользователей. За это время нами реализован целый ряд проектов, отработаны конкретные решения, и этот опыт лег в основу широкого комплексного предложения, о котором мы объявляем сегодня. Это решение для крупных заказчиков, для тех, кому важно совместить комплексность подхода по построению общей системы с глубоким функционалом конкретных продуктов».

Компания Ай-Теко имеет большой практический опыт по созданию комплексных систем по управлению ИТ-инфраструктурой, по итогам 2002 года Ай-Теко признана «золотым» партнером по семейству продуктов HP OpenView, которые являются платформой для решений по ИТ-управлению. В департаменте консалтинга компании работает 7 сертифицированных консультантов по внедрению процессов ITIL и MOF, более 10 сертифицированных инженеров по различным продуктам, решающим задачу ИТ-управления. Как показывает опыт, построение действительно эффективной системы ИТ-управления требует широкого использования глубоких возможностей, заложенных в продуктах Microsoft, и интеграции этих средств с платформой HP OpenView. За последние годы компания реализовала проекты в области ИТ-управления у таких заказчиков, как Сбербанк России, Русский Алюминий, ТНК, Счетная Палата, Администрация Президента Чувашии и др.

Компания Ай-Теко - ведущий системный интегратор, работает на российском рынке информационных технологий с 1997 г. По итогам 2002 г. Ай-Теко в пятый год подряд признана лучшим партнером Hewlett Packard в России по работе с корпоративными заказчиками. 

Ай-Теко применяет в своих проектах наиболее совершенное высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и технологии лидеров мирового компьютерного рынка. Среди наших партнеров – Microsoft, Hewlett-Packard, Intel, Cisco Systems и др. 

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: 

  • IT-консалтинг;
  • решения в области IT-управления;
  • серверные решения и системы хранения данных;
  • сети и телекоммуникации;
  • информационная безопасность;
  • прикладные системы.

Ай-Теко предлагает бизнес-решения в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий, банков и финансовых учреждений. Основными слагаемыми успеха компании являются: комплексный подход при реализации проектов и высокий профессионализм специалистов, подтвержденный более чем 150 сертификатами ее сотрудников и полным набором лицензий. 

Тел:+7(095)777-1095 Факс:+7(095)777-1096 http://www.i-teco.ru

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85  Факс: 7 (095) 967-85-00  Email: russia@microsoft.com  Email для прессы: i-maripi@microsoft.com 

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95