ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Первая в России сертификация в области управления службами ИТ по программе «IT Service Manager»

18.07.2003

Компании «IT Expert» и «Ай-Теко» объявили о первой в России сертификации в области управления службами ИТ по программе «IT Service Manager»

18 июля 2003 г. состоялась первая в России официальная церемония вручения сертификатов в области управления службами ИТ «Manager's Certificate in IT Service Management» российским менеджерам, успешно прошедшим обучение по программе «IT Service Manager» и сдавшим экзамен.

Основой обучения и экзамена являются материалы и знания, изложенные в Библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library). Кандидаты имеют право претендовать на получение сертификата только в том случае, если они располагают реальным опытом работы в области информационных технологий в качестве ведущего специалиста или руководителя направления на протяжении нескольких лет, обладают сертификатами «Foundation Certificate in IT Service Management» и успешно завершили обучение по программе «IT Service Manager», включающей два раздела: «Service Support» и «Service Delivery».

Соответствующие тренинги были подготовлены и впервые проведены в России в конце 2002 – начале 2003 года компаниями «Ай-Теко» и «IT-Expert» в сотрудничестве с «Pink Roccade» — одной из ведущих компаний, предоставляющих услуги по обучению в сфере управления службами ИТ. Слушателями были представители ряда крупных отечественных компаний, работающих в различных сферах – телекоммуникационном секторе, топливно-энергетическом комплексе, банковском бизнесе, системной интеграции – высказавшие заинтересованность в обучении по этому направлению. 

На диаграмме приведены данные EXIN и ISEB о количестве сертифицированных специалистов по всему миру с начала проведения экзаменов и по 2002 год.

По итогам проведения обучения «IT Service Manager» и сертификации к уже имевшимся у сотрудников компании «Ай-Теко» семи сертификатам «Foundation Certificate in IT Service Management» добавились еще три «Manager's Certificate in IT Service Management». Это является рекордом для российских компаний – интеграторов и демонстрирует серьезность отношения компании к развитию направления консалтинга в сфере ИТ. 

Руководство «Ай-Теко» не сомневается в скорой отдаче от инвестиций в обучение. Полученные экспертами компании знания совместно с большим практическим опытом «Ай-Теко» в области реализации проектов по построению и организации деятельности служб ИТ в крупных корпоративных структурах дают синергетический эффект и гарантируют компании существенные конкурентные преимущества.

Сертификация сотрудников компании «IT Expert» является подтверждением их высокой квалификации. С учетом имеющегося практического опыта работы в проектах по реализации подходов ИТ Сервис-менеджмента это позволяет компании «IT Expert» проводить в России полный перечень существующих в мире тренингов в этой области. Они включают следующие программы: “ITIL Foundation”, “ITIL Practitioner” по различным направлениям, “IT Service Manager”. Также, полученные сертификаты дают основу для проведения всего спектра тренингов по программе «Microsoft Operations Framework». «Завершение первых полных тренингов по программе ITSM и получение сертификатов группой ключевых специалистов российских ИТ компаний даст новый импульс рынку и будет способствовать более интенсивному развитию ITSM проектов в России», - считает Михаил Потоцкий, Управляющий партнер компании «IT Expert».

Знания, полученные сотрудниками компаний «IT Expert» и «Ай-Теко», носят практический характер и позволяют их обладателям не только успешно сопровождать имеющиеся решения, но и развивать собственные информационные технологии на основе передового мирового опыта в данной сфере, с учетом современных требований и тенденций.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95