ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Компания «Ай-Теко» открыла Центр компетенции Oracle по направлению «Системы высокой готовности»

03.09.2003

3 сентября 2003 года в компании «Ай-Теко» состоялось открытие Центра компетенции Oracle по направлению «Системы высокой готовности».

Для заказчиков «Ай-Теко» подтверждение статуса Центра Компетенции Oracle означает признанную корпорацией Oracle гарантию экспертизы в области построения систем высокой готовности.

Требования Oracle к Центрам компетенции очень жесткие, но и преимущества, которые компания «Ай-Теко» получила, защитив статус Центра Компетенции, неоспоримы - в первую очередь, это приоритетная технологическая поддержка со стороны Oracle (консультации, анализ качества на стадии разработки решения, совместную работу).

Программа Центров Компетенции была анонсирована корпорацией Oracle год назад. Для подтверждения статуса эксперта по выбранному направлению компания-партнер должна была представить свой портфель успешно реализованных проектов, обучить и сертифицировать специалистов, подготовить демонстрационный центр, разработать четкий бизнес-план по развитию компетенций по системам высокой готовности и продвижению решений и услуг компании, основанных на этой экспертизе.

Компания «Ай-Теко» на протяжении 3 лет осуществляет построение, развертывание и сопровождение сложных информационно-вычислительных комплексов, построенных на технологиях Oracle, накоплен значительный опыт в области создания систем высокой доступности, основанных на использовании высокотехнологичных решений корпорации. Основой таких систем является кластерная технология СУБД Oracle Real Application Cluster (RAC). Решения на основе технологии СУБД Oracle RAC отвечают всем требованиям, которые пользователи предъявляют к современным высококритичным для бизнеса приложениям:

  • масштабируемость (возможность преодолевать ограничения аппаратных средств);
  • высокая доступность (в случае, если произошел сбой, соединение пользователя будет прозрачно перенаправлено на доступный узел);
  • простота управления (единожды выполнив операции по инсталляции и настройке на одном узле, можно автоматически продублировать эти операции и на других узлах);
  • уменьшение времени отклика приложений.

Открытие Центра компетенции Oracle по системам высокой готовности позволит техническим специалистам, специалистам отдела маркетинга и отдела продаж компании «Ай-Теко» и компании Oracle более тесно сотрудничать друг с другом. Это означает, что время решения многих вопросов значительно уменьшится. Кроме того, у заказчиков «Ай-Теко» появиться возможность стать участниками специальных маркетинговых и образовательных программ в рамках работы Центра Компетенции Oracle.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95