ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

«Ай-Теко» получила статус Центра компетенции Oracle

16.11.2007

Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, получила статус Центра компетенции Oracle Fusion Middleware: Business Process Management (управление бизнес-процессами).

Появление «Oracle Fusion Middleware: Business Process Management», нового направления в программе Центров компетенции Oracle, связано с растущей потребностью рынка в автоматизации бизнес-процессов. «Ай-Теко» стала первым в России центром компетенции Oracle по направлению «Управление бизнес-процессами», представив решение в области систем управления бизнес-процессами (СУБП). Компания «Ай-Теко» выполнила требования Oracle для получения статуса в том числе за счет того, что обладает широкой экспертизой по данному направлению (подтверждением чему являются два реализуемых проекта по внедрению разработанной СУБП), а в штате компании работает пять сертифицированных специалистов по данному направлению. Кроме того, компания располагает демо-стендом с установленной системой.

Специалистами «Ай-Теко» разработано уникальное для России решение в области разработки и внедрения СУБП на базе продуктов Oracle. Подход «Ай-Теко» к управлению бизнес-процессами строится на понимании процессных подходов к управлению бизнесом и анализе бизнеса клиента, который проводят специалисты в области управленческого консалтинга компании. По результатам анализа заказчику предлагается программная система, позволяющая сделать бизнес-процессы более эффективными. СУБП ориентирована, в первую очередь, на тех, кто должен быть в курсе всего происходящего в масштабах предприятия, чтобы иметь возможность вовремя и в нужном направлении влиять на бизнес-процессы компании, – на владельцев бизнеса и руководителей структурных подразделений. Преимущество решения заключается в его универсальности и отсутствии отраслевых или иных привязок к характеру бизнеса заказчика. Использование системы управления бизнес-процессами снижает трудозатраты в области управления предприятием и исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Разработанная специалистами «Ай-Теко» система позволяет повысить эффективность принимаемых решений за счет онлайн мониторинга критически важных параметров бизнеса (объемов продаж, выручки, уровня предоставляемых услуг), решить приоритетные задачи с минимальными затратами финансовых и временных ресурсов, и снизить издержки, порожденные отсутствием контроля над бизнес-процессами. Решение использует методологию SOA (Service-Oriented Architecture), технологию управления бизнес-процессами BPM (Business Process Management), а также такие продукты Oracle, как Oracle Process Management, Oracle Business Process Analysis Suite, Oracle Business Activity Monitoring. Компоненты решения позволяют организовать и оптимизировать полный жизненный цикл бизнес-процессов заказчика, включая моделирование, симулирование и исполнение, на основе стандарта формального описания и протоколов взаимодействия BPEL (Business Process Execution Language).

«Высокая оценка Oracle нашего решения в области систем управления бизнес-процессами и присвоение нам статуса Центра компетенции вполне заслужены. СУБП – это инновации мирового масштаба. Интерес к этому решению огромен, поскольку оно понятно и, безусловно, полезно бизнесу», – считает директор департамента программной интеграции «Ай-Теко» Дмитрий Грязнов.

Компания «Ай-Теко», обладающая статусом Oracle Certified Advantage Partner, является партнером Oracle с 2003 года. Для заказчиков «Ай-Теко» получение статуса Центра компетенции Oracle означает подтверждение корпорацией Oracle высокого уровня экспертизы компании в области системы управления бизнес-процессов.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95