ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

«Ай-Теко» внедряет интегрированную информационную систему для центров обслуживания населения в Казахстане

30.06.2009

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, совместно с Агентством по информатизации и связи Республики Казахстан и компанией Amdocs 30 июня 2009 года провела в Астане пресс-брифинг, где был представлен проект по созданию Интегрированной информационной системы для центров обслуживания населения в Казахстане. Система предоставит гражданам республики возможность удобного и быстрого доступа к услугам государственных органов.

Компания «Ай-Теко», выигравшая открытый конкурс Агентства РК по информатизации и связи, разработала прототип Интегрированной информационной системы для центров обслуживания населения (ИИС ЦОН) на базе программного обеспечения Amdocs CRM 7.5. С помощью данного решения сотрудники около трехсот ЦОН РК смогут предоставлять физическим и юридическим лицам государственные услуги по оформлению и выдаче документов. В свою очередь, заявители смогут обращаться с запросами в ЦОН, в том числе запрашивая дополнительную информацию по различным каналам связи: телефону, факсу, электронной почте, SMS, через Интернет и информационные киоски.

Унификация бизнес-процессов в национальной системе ЦОН РК – при сохранении прежних инвестиций в ее развитие – благодаря реализации принципа «единого окна» даст возможность сократить операционные издержки; минимизировать затраты на поддержку рабочих мест благодаря использованию «умного клиента» (аналога «тонкого клиента»); упростить подключение новых ЦОН к системе; обеспечить быстрый запуск новых сервисов для граждан; существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению.

Реализация перспективного комплексного проекта по внедрению электронного решения в казахстанских регионах, по расчетам Агентства по информатизации и связи РК, займет три года. Сегодня прототип ИИС ЦОН включает четыре услуги для населения РК, к концу 2009 года планируется автоматизировать до 60-ти услуг, а к исходу 2010 года – довести число сервисов для граждан до 130. В дальнейшем ИИС ЦОН будет интегрирована с другими национальными и ведомственными информационными системами Республики Казахстан для полноценной работы в рамках электронного правительства.

«Проект по внедрению ИИС ЦОН имеет огромное социальное значение для Республики Казахстан. Гражданам обеспечено максимальное удобство и экономия времени при обращении за государственными услугами. А расширенные функции контроля над процессом обслуживания и работы по каждому запросу являются дополнительным инструментом для повышения прозрачности власти, борьбы с коррупцией и злоупотреблениями. Путь каждого документа можно проследить, выявить причины его задержки. Все это яркий пример высокоэффективного механизма взаимодействия государственных органов с населением», – отмечает менеджер проекта, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании «Ай-Теко» Артем Кожухов.

«Казахстан работает над повышением качества обслуживания своих граждан посредством использования высококлассных информационных технологий. Мы уверены в том, что компании Amdocs и «Ай-Теко», обладающие необходимым опытом поставки решений подобного масштаба, помогут нам достичь этой цели, – подчеркивает Куанышбек Есекеев, глава Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи. – Казахстан стал первой республикой в СНГ, решившей внедрить подобную технологию для обработки запросов населения».

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95