ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Yota, SAP и «Ай-Теко» подписали протокол о намерениях по запуску инновационной облачной услуги в России

17.06.2011

Компании «Скартел» (бренд Yota), SAP СНГ и «Ай-Теко» объявляют о новой инициативе на российском рынке облачных сервисов и сообщают о подписании соответствующего протокола о намерениях. Суть инициативы заключается в разработке и выводе на рынок уникальной на сегодняшний день услуги мобильного доступа к данным корпоративной бизнес-аналитики как комплексного сервиса для бизнеса.

Подписание протокола состоялось 17 июня на Петербургском международном экономическом форуме.

В рамках инициативы компания SAP СНГ предоставляет аналитическое программное обеспечение SAP BusinessObjects с возможностью ведения бизнес-аналитики в режиме реального времени и мобильного доступа к ее результатам. Yota выступает партнером по организации высокоскоростного доступа к данным бизнес-аналитики с самых разных мобильных устройств во всех регионах своего присутствия. «Ай-Теко» обеспечит подключение клиентов к новой услуге и ее дальнейшее оказание, предоставив для обработки аналитики вычислительные мощности собственного дата-центра – компании «ТрастИнфо», и поддержку нового сервиса со стороны своего консалтингового актива – компании BI Partner.

Инновационность предложения трех компаний заключается в использовании облачных технологий. Именно возможность развернуть программный продукт SAP BusinessObjects в «облаке», его предоставление по модели SaaS (ПО как услуга) на базе высокоскоростных каналов связи Yota и ресурсов «Ай-Теко» обеспечивают мобильный доступ ко всем аналитическим данным, необходимым для принятия управленческих решений «здесь и сейчас». Подобную услугу руководители компаний получают в России впервые.

«Преимущества действительно быстрого мобильного беспроводного доступа 4G к сервисам SAP BusinessObjects прежде всего будут востребованы теми категориями офисных работников и менеджеров, которые по роду своей работы проводят много времени вне офиса, но при этом нуждаются в регулярной или спонтанной бизнес-аналитике и статистике. Причем широкий выбор пользовательского оборудования позволяет делать это как через браузер на ноутбуках или нетбуках, так и через приложения на мобильных устройствах – планшетах и смартфонах», – отмечает исполнительный директор Yota Игорь Торгов.

«На протяжении всей своей истории компания SAP была инициатором наиболее значимых инноваций в сфере ИТ, помогая своим клиентам продвигаться все ближе к «бизнесу в режиме реального времени». И вместе с нашими клиентами и партнерами нам это удается. SAP не только предлагает различные варианты развертывания решений, но и обеспечивает интеграцию всех элементов такого ландшафта решений, что позволяет извлечь максимальную пользу из его применения. Открытая облачная платформа позволяет заказчикам получать самые современные решения в кратчайшие сроки, а партнерам расширять предложение SAP и создавать большую ценность для клиентов», – комментирует подписание Игорь Богачев, заместитель генерального директора, SAP СНГ.

«Участие в инновационных проектах и активное развитие практики облачных сервисов сегодня занимает ключевое место в деятельности компании, – говорит Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко». – Особое значение, которое мы придаем этим проектам, потребовало создания собственного дата-центра, услугами которого уже пользуются крупнейшие компании России и государственные структуры страны. На сегодняшний день дата-центр оснащен самой современной инфраструктурой, необходимой для предоставления инновационных услуг нашим заказчикам».

Отметим, что отправной точкой в формировании революционной инициативы трех компаний стали выход новой мобильной платформы SAP BusinessObjects, ее успешное внедрение и применение в повседневной практике руководителей Yota и новые предложения облачных сервисов «Ай-Теко».

Напомним, сотрудничество компаний Yota и SAP СНГ стартовало в 2010 году, когда руководство Yota приняло решение о внедрении единой информационной системы SAP BusinessObjects и, в первую очередь, решения для бизнес-аналитики – SAP BI. Внедрение позволило оператору 4G решать на качественно новом уровне многочисленные бизнес-задачи по свыше 15 направлениям деятельности компании. В частности, отслеживать актуальную информацию, отражающую новые подключения, или оперативно диагностировать причины аварий в сети. Сегодня подготовка бизнес-аналитики ведется в круглосуточном режиме (24х7х365), формируется более 150 отчетов, которыми пользуется более 100 сотрудников Yota.

«Направление бизнес-аналитики является одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений бизнеса SAP. Инструменты SAP для бизнес-аналитики помогают людям и организациям формировать глубокое понимание собственного бизнеса, принимать более обоснованные решения и реагировать на изменения более адекватно и оперативно. Данные решения, совместно с мобильными приложениями и решениями для вычислений в оперативной памяти, позволяют вести «бизнес в режиме реального времени» в любом месте, в любое время и при помощи любого устройства», – комментирует актуальность инициативы Дмитрий Лисогор, директор департамента бизнес-решений, SAP СНГ.

Справка:

Yota – компания, созданная в 2007 году, один из крупнейших в мире операторов интернета 4G. Активная абонентская база Yota насчитывает более 730 тысяч клиентов, которые используют возможности безлимитного мобильного интернета 4-го поколения в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. Yota также работает на трех зарубежных рынках: в Беларуси, Никарагуа и Перу. Сайт компании: www.yota.ru

SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Пресс-служба «Ай-Теко»
Контактное лицо - Елена Петрова

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95