ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

ОАО «Московская теплосетевая компания» передало обслуживание автоматизированных рабочих мест Сервисному центру «Ай-Теко»

30.08.2012

Сервисный центр «Ай-Теко» начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании (МТК), обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты «Ай-Теко» взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.

ОАО «МТК» обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13-ти эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей.

В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры МТК было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера выбор был сделан в пользу предложения компании «Ай-Теко»: по мнению заказчика, оно оказалось наиболее проработанным, демонстрирующим знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка оборудования и программного обеспечения.

Основной задачей первого этапа проекта стало проведение аудита ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате чего сформирован перечень автоматизированных рабочих мест и SLA по их поддержке. Специалисты Сервисного центра «Ай-Теко» во взаимодействии с инженерами сервисной службы ИТ МТК осуществляют инцидентную и абонентскую поддержку рабочих мест, включая периодическую профилактику и ремонты, устранение неисправностей, предоставление подменного фонда, организацию новых рабочих мест, мониторинг и анализ инцидентов и запросов.

«Для крупных компаний с территориально-распределенной структурой аутсорсинг обслуживания оборудования – оптимальное решение, так как при снижении затрат на поддержку ИТ-ресурсов достигается значительный выигрыш в эффективности за счет сокращения сбоев оборудования, повышения качества ремонтов и проактивной поддержке его работоспособности. Решение этих задач – одна из наших ключевых компетенций», – прокомментировал Евгений Щепилов, директор Сервисного центра «Ай-Теко».


Справка 

ОАО «Московская теплосетевая компания» (www.mosteploseti.ru) обеспечивает теплоснабжение потребителей на территории Москвы, а также ряда городов ближнего Подмосковья. Приоритетными направлениями деятельности ОАО «МТК» являются обеспечение качественного и бесперебойного теплоснабжения потребителей Москвы. Компания также намерена расширять свою сеть в некоторых новых пригородах столицы. В состав акционеров ОАО «МТК» входят город Москва – 28,02%, ООО «МОЭК-Финанс» – 68,09%, миноритарные акционеры – 3,89%.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95