ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Направление IaaS и SaaS для сегмента SMB Сервисного подразделения «Ай-Теко» возглавила Ирина Гришанова

05.12.2012

Компания «Ай-Теко» информирует о новом назначении: в должность директора по массовым сервисам и продуктам Сервисного подразделения вступила Ирина Гришанова.

Ирина Гришанова будет развивать направление услуг IaaS и SaaS для среднего и малого бизнеса (SMB): продвижение облачных услуг, предоставляемых на базе ЦОД «Ай-Теко», а также услуг аутсорсинга обcлуживания и сопровождения ИТ-инфраструктуры. В зону ответственности Ирины Гришановой также войдет магазин облачных сервисов i-oblako.ru, разработанный «Ай-Теко» и запущенный в 2012 году.

«В России за последний год стал очевиден рост интереса к облачным сервисам. При этом, в отличие от зарубежных рынков, в России основными потребителями «облачных» сервисов сегодня являются крупные корпорации, а не компании сегмента SMB. Нашу задачу как поставщика «облачных» услуг я вижу в том, чтобы, используя опыт «Ай-Теко» по работе с крупными заказчиками, предложить пользователям – компаниям среднего и малого бизнеса максимально эффективные решения для широкого спектра бизнес-задач, сочетающие в себе технологичность, удобство и оптимальную стоимость», - отмечает Ирина Гришанова.

Усиление направления облачных сервисов для SMB-сегмента соответствует стратегии «Ай-Теко» – предлагать наиболее полный спектр услуг в области виртуализации, «облачных» вычислений, IaaS и SaaS-услуг для компаний любой отрасли и любого масштаба. Как отмечают аналитики, именно SMB-сегмент может выступить драйвером популяризации «облаков», поскольку вопрос экономии затрат на ИТ-инфраструктуру для малого и среднего бизнеса стоит более остро, чем для крупных компаний. «Чем больше спрос на решения в области SaaS, IaaS и облачных сервисов, тем более очевидно для нас, что потребности клиентов в enterprise и SMB-сегментах разные. Поэтому мы приняли решение диверсифицировать эти направления и пополнить нашу команду сотрудниками, обладающими опытом и авторитетом в этих областях. Уверен, что огромный опыт работы Ирины Гришановой на рынке услуг и решений для корпоративных клиентов будет максимально востребован в новой области деятельности», - прокомментировал назначение директор Сервисного подразделения «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

Биографическая справка

Ирина Гришанова - директор по массовым сервисам и продуктам Сервисного подразделения «Ай-Теко», отвечает за развитие и продвижение i-Oblako, IaaS и других сервисов и продуктов, востребованных на рынке малого и среднего бизнеса. Окончила школу бизнеса Фукуа университета Дьюк, США (Fuqua School of Business, Duke University) с дипломом Global Executive MBA. Работу в отрасли телекоммуникаций начала в 1993 г. В 1994-2000 годах руководила американской компанией DirectNet Telecommunications в России и СНГ, признанной Американской торговой палатой в России «Компанией года» в 1997 году. В 2000-2007 работала на руководящих должностях в ряде телекоммуникационных компаний России и США, в том числе - в телекоммуникационном подразделении РАО «ЕЭС» «ЕЭС Телеком». С августа 2007 года – директор по продажам ЗАО «Синтерра», затем коммерческий директор. В последние годы, в соответствии с трендами ИТ-рынка по интеграции телеком и ИТ-сервисов, развивала услуги ЦОД в ЗАО «Синтерра», а затем отвечала за развитие облачных и ИТ-сервисов в группе компаний «МегаФон» (ЗАО «МегаЛабс»).

Справка

Компания «Ай-Теко»
(www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Сервисное подразделение «Ай-Теко» создано для оперативного и профессионального сопровождения инфраструктурных IT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг Сервисного подразделения – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений от различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Сервисное подразделение «Ай-Теко» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям Tier III. В команде Сервисного подразделения «Ай-Теко» - более 300 инженеров, 50 консультантов и 100 операторов Контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе - уникальных для России. Партнерская сеть Сервисного подразделения «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95