ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

«Ай-Теко» будет развивать направления сервиса и аутсорсинга под новым брендом – «Сервионика»

17.04.2013

Компания «Ай-Теко» объявила о создании дочерней компании – «Сервионика». Основным направлением бизнеса «Сервионики» на российском ИТ-рынке станет развитие массовых ИТ-сервисов и аутсорсинговых проектов.

Решение «Ай-Теко» о выделении сервисного направления в отдельный бренд связано с успешным ростом бизнеса подразделения группы компаний, специализирующегося на ИТ-аутсорсинге. С 2008 по 2012 годы сервисный бизнес «Ай-Теко» вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 года по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42% рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

«Создание новой компании, ориентированной именно на оказание услуг, продиктовано необходимостью более четко позиционировать те возможности, которые «Ай-Теко» предоставляет клиентам. С одной стороны, это широкий спектр проектов по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. С другой - это сервисная составляющая, которая по мере усложнения информационных систем становится все более важным условием стабильной работы компаний. Выделяя это направление как самостоятельный бренд в составе группы компаний «Ай-Теко», мы подчеркиваем высокие компетенции нашего Сервисного подразделения, ответственность перед клиентами и готовность к долгосрочному сотрудничеству с ними», - отметил президент «Ай-Теко» Шамиль Шакиров.

Руководителем «Сервионики» стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга группы компаний «Ай-Теко». «Сервионика» является полной преемницей Сервисного подразделения «Ай-Теко» в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов.

Как подчеркивают в «Ай-Теко», новая компания уже развивает широкий спектр сервисов не только для enterprise-сегмента, но и для среднего и малого бизнеса. По статистике, именно компании СМБ-сегмента сегодня проявляют наибольший интерес к различным аутсорсинговым сервисам в области ИТ-инфраструктуры. «У нас новый бренд, но на рынке мы далеко не новички – сервисному направлению в «Ай-Теко» уже 10 лет. За это время мы стали одним из лидеров рынка и крупнейших ИТ-аутсорсеров России, открыли 7 собственных сервисных подразделений по стране и выстроили развитую сеть из более, чем 170 сервисных партнеров. Наряду с широким спектром технологических возможностей и сервисных предложений, наш главный актив - команда инженеров, специалистов и менеджеров, обеспечивающих успешное сотрудничество с клиентами», - отмечает руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.

В настоящее время в спектр решений от «Сервионики» входит более 60 услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных сервисов и поддержки бизнес-приложений. Услуги оказываются на базе собственного ЦОД «ТрастИнфо» - одного из крупнейших в России коммерческих дата-центров, соответствующего требованиям Tier III. В дата-центре «ТрастИнфо» размещают и арендуют ИТ-ресурсы компании из разных отраслей: госсектор, телекоммуникации, финансы, инновационные разработки, стартапы и другие.

«Аналогично принципу «одного окна», бизнес и государство все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с ИТ: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга IT-персонала и поддержки сложных ИТ-систем. Сервис должен работать в любых регионах страны, без учета времени суток и дня недели, с одинаково высоким качеством. Именно на такой комплексный подход ориентирована команда «Сервионики», - подчеркивает Евгений Щепилов.

Информация о компаниях

Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко»)
– российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга. Клиентами «Сервионики» являются компании из различных отраслей экономики - госсектора, телекоммуникаций, финансов, производства и других. Ценность, которую предоставляет компания своим клиентам, – это возможность сфокусироваться на основной бизнес-задаче, не тратя ресурсы на вспомогательные процессы.
В команде «Сервионики» - около 1000 специалистов. «Сервионика» предоставляет клиентам мощности и услуги собственного дата-центра «ТрастИнфо» – одного из крупнейших коммерческих ЦОДов в России, соответствующего требованиям Tier III. Также среди ключевых услуг – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр, аутсорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры, SaaS-решения для малого и среднего бизнеса, Магазин облачных решений www.i-oblako.ru. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. «Сервионика» предоставляет услуги по поддержке ИТ-систем клиентов во всех часовых поясах России, в режиме 24x7.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках.

Представители СМИ могут обратиться за комментариями и получить аккредитацию на мероприятия «Сервионики» по телефону +7 (921) 9034963 или e-mail SCMarket@i-teco.ru.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95