ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Новый сервис магазина I-Oblako – система мониторинга и анализа социальных медиа “Brand Analytics”

10.07.2013

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») включила сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа и электронных СМИ ”Brand Analytics” в число решений, представленных в магазине облачных сервисов www.i-oblako.ru. Пользователи могут заказать полную версию или бесплатный ознакомительный доступ на две недели.

Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа ”Brand Analytics”, разработанная компанией «Ай-Теко», позволяет в режиме реального времени отслеживать упоминания во всех социальных медиа о бренде, компании, продукте, услуге или персоне в одной ленте. В базе данных сервиса – свыше 2,5 млрд сообщений соцмедиа и СМИ, ежедневно анализируются до 10 млн новых сообщений.

Система “Brand Analytics” ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса, органы государственной власти, министерства и ведомства и позволяет:

  • проводить эффективное управление репутацией в социальных медиа;
  • выявлять негатив на самой ранней стадии для его оперативной локализации;
  • анализировать эффективность рекламных кампаний и акций в режиме реального времени;
  • обеспечивать эффективный анализ активности конкурентов;
  • проводить маркетинговые исследования рынка;
  • анализировать успешность продвижения товаров и услуг компании в социальных медиа;
  • осуществлять отбор предложений клиентов для совершенствования товаров и услуг;
  • находить и анализировать отклики клиентов о качестве работы компании, ее продуктов и услуг (альтернативный канал информации для служб поддержки клиентов).

”Brand Analytics” осуществляет сбор онлайн данных из таких источников как Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, LiveInternet, YouTube, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтов. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, определяет размер аудитории и географию сообщений, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов.

«Социальные сети и электронные СМИ сегодня – самый популярный и наиболее объективный индикатор репутации компании и интереса клиентов к ее работе. ”Brand Analytics” – для тех, кто хочет с первых шагов бизнеса выстраивать прочные отношения с клиентами, знать, что они ценят в компании или хотели бы улучшить. Этот удобный и доступный по цене сервис логично дополнил широкий спектр облачных решений, представленных в нашем магазине I-Oblako», – комментирует Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика».

Магазин облачных сервисов www.i-oblako.ru – интернет-проект группы компаний «Ай-Теко», открытый в 2012 году. В нем можно заказать облачные сервисы для управления IT-инфраструктурой, бизнес-процессами, поддержки работы офиса и сопровождения бизнеса от разных поставщиков. Выбрав “Brand Analytics” в категории «Сопровождение бизнеса», пользователь сможет ознакомиться с описанием сервиса, в «один клик» подключить его демоверсию, произвести оплату сервиса через интернет и управлять подпиской на него в автоматизированном личном кабинете.

Система ”Brand Analytics” вошла и в число сервисов, продвигаемых компанией «Сервионика» в рамках Партнерской программы, которая позволяет существующим и новым партнерам компании предлагать высокотехнологичные сервисы организациям в Москве и регионах.

Контакты для получения подробной информации: Александр Куренков, kurenkov@i-teco.ru, +7 (495) 777-1095, доб. 1128, или partners@i-oblako.ru.

Справка

Компания «Сервионика»
(www.servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95