ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Компания «Сервионика» и Ассоциация ISACA начали сотрудничество по предоставлению услуги аудита ИТ-процессов

30.07.2013

Компания «Сервионика» и Ассоциация ISACA заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на популяризацию сервисных подходов к управлению ИТ-услугами в России. Предметом данного соглашения стало совместное оказание услуги аудита процессов управления ИТ на основе методологии COBIT.

Специалисты компании «Сервионика» в рамках новой услуги «Бизнес-аудит ИТ на базе COBIT» проводят для своих заказчиков анализ организации процессов управления деятельностью ИТ, привлекая аудиторов ISACA в качестве экспертов. Аудит основывается на методологии COBIT и проводится в соответствии со стандартами ISACA. Ожидается, что новая услуга будет востребована в первую очередь крупными компаниями.

Услуга «Бизнес-аудит ИТ на базе COBIT» позволяет подойти к оценке зрелости процессов управления ИТ с точки зрения бизнес-критериев. Таким образом, у бизнес- и ИТ-подразделений появляется общая точка отсчета – финансово измеримые выгоды, возможность синхронизировать цели и выстроить совместную работу. «Любой проект в современной компании затрагивает как бизнес-подразделения, так и ИТ-службу, однако, зачастую руководители этих подразделений не могут прийти к взаимопониманию, так как опираются на разные критерии в оценке рисков и результатов своей работы. Аудит по нашей методологии направлен на увязывание планов бизнеса и ИТ, координацию их работы и целостное восприятие всей картины бизнес-процессов компании», – отметил президент московского отделения ISACA Алексей Шиндин.

Оптимизация внутренних бизнес-процессов сегодня является для многих компаний действенным способом повышения эффективности и конкурентоспособности. Для проведения результативных изменений необходимо не только адекватно оценить текущее состояние, но и определить взаимосвязи, распределение ответственности, единые критерии, по которым будет оцениваться результативность изменений. При таком подходе ИТ-подразделение сможет на базе этих KPI обосновывать свои предложения по улучшению работы компании, созданию новых корпоративных сервисов, внедрению инноваций. «Задача ИТ-подразделения современной компании состоит в том, чтобы из центра затрат перейти в статус бизнес-партнера всех подразделений, способствуя более эффективной и слаженной их работе. Наши рекомендации призваны помочь осуществить этот переход. Они базируются на сопоставлении сложившихся практик компании с лучшими отраслевыми подходами, зафиксированными в COBIT, и нашего опыта проектов в компаниях различного масштаба и отраслей», – прокомментировал руководитель компании «Сервионика» Евгений Щепилов.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика»
(www.servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 800 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

ISACA (ранее полностью – Information Systems Audit and Control Association, www.isaca.org) является международной ассоциацией профессионалов в области управления ИТ. В настоящее время ассоциация фокусируется на аудите, безопасности и управлении ИТ, а также предоставляет признанные во всем мире сертификации:

  • Аудитора информационных систем (Certified Information Systems Auditor™ - CISA®)
  • Менеджера информационной безопасности (Certified Information Security Manager™ - CISM®)
  • по управлению корпоративными ИТ (Certified in the Governance of Enterprise IT™ - CGEIT®)
  • по управлению рисками использования информационных систем (Certified in Risk and Information Systems Control™ - CRISC®)
  • .

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95