ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Yota перевела CRM в облако «Ай-Теко»

13.08.2013

Оператор высокоскоростного мобильного интернета Yota перевел систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе решения Microsoft Dynamics CRM в виртуальное облако компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), созданное на базе дата-центра «ТрастИнфо».

Группа компаний «Ай-Теко» стала поставщиком облачных сервисов для Yota в июле 2012 года. Телеком-провайдер получил возможность отказаться от масштабных инвестиций в закупку дополнительного серверного оборудования за счет перехода к более производительной и гибкой облачной инфраструктуре, развернутой на мощностях «ТрастИнфо». В настоящее время проект по поддержке виртуальной инфраструктуры Yota ведет компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Перевод CRM в облако позволяет Yota в любой момент времени обслуживать клиентов без задержек, оперативно информировать о новых акциях и тарифах, получать и анализировать информацию об истории взаимоотношений с данным клиентом и возможности предоставления ему различных услуг и тарифных опций.

«Yota — динамичная компания, лидер в сфере телекоммуникаций, для нас критически важна возможность в любой момент получить тот объем серверных ресурсов, который необходим бизнесу для бесперебойной работы с клиентами. Поэтому мы поставили перед «Ай-Теко» задачу сформировать виртуальную инфраструктуру с практически неограниченными возможностями», - комментирует Андрей Нестеров, директор по эксплуатации Yota.

Использование аутсорсинговых ресурсов для поддержки ключевых бизнес-приложений является одним из актуальных трендов в сфере IT. При таком подходе Yota в условиях жесткой конкуренции на российском рынке телекоммуникационных услуг получает возможность снизить затраты и ускорить вывод новых решений и услуг на рынок, а также оперативно задействовать дополнительные ресурсы в случае пиковых нагрузок. «Аренда вычислительных мощностей с технической поддержкой актуальна не только для телекома, но и для других компаний, которые запускают новые проекты и продукты, но при этом не планируют инвестировать в закупки собственного «железа». Аутсорсинг может быть оптимальным решением практически для всех - от стартапов до крупных компаний. Можно сформировать в облаке оптимальную конфигурацию и оставить ее для работы в виртуальной среде, либо перенести на свое физическое оборудование или в гибридное облако», - отмечает Евгений Щепилов, руководитель «Сервионики».

Yota первой в России запустила в апреле 2012 г. сеть LTE. Ее примеру последовали все крупнейшие российские телекоммуникационные компании. Всемирная ассоциация поставщиков оборудования для мобильных сетей ожидает, что к 2017 г. количество абонентов LTE в мире достигнет одного миллиарда. По данным J&P, проникновение мобильного интернет-доступа в России на конец 2012 года составило 55% (около 40 млн абонентов), что в 2,4 раза выше среднемирового показателя (в 2,9 раза выше уровня Индонезии, в 3,4 раза выше Китая, в 9,1 раза выше Индии), в 2012 году рынок вырос на 88%. Более 22,5 млн человек пользуются доступом в интернет со смартфонов и других мобильных устройств, среднемесячный объем трафика на одного абонента мобильного интернета составляет 303 Мбайт для пользователей смартфонов и 450 Мбайт — для тех, кто выходит в сеть с планшета.

ГК «Ай-Теко» обладает значительным опытом построения облачных сред для компаний enterprise-сегмента. Системный интегратор осуществил проект по созданию облачного сервиса для эксплуатации корпоративной информационной системы управления ресурсами «МРСК Центра» в дата-центре «ТрастИнфо», предоставил услуги резервного копирования данных по модели SaaS для ГМК «Норильский Никель», АК «Трансаэро» и Сбербанка РФ. В кратчайшие сроки «Ай-Теко» осуществила миграцию резервного ЦОД «Связь-Банка» на площадку «ТрастИнфо». Среди клиентов облачных сервисов «Ай-Теко» - Первая микрофинансовая компания, управляющий офис Клуба ИТ-директоров 4CIO и другие.

Справка о компаниях
Компания Yota
основана в 2007 году и сегодня включает в себя два направления. ООО «Скартел» (бренд Yota Networks) занимается развитием и управлением сетями 4G LTE, предоставляя доступ к ним мобильным операторам по схеме MVNO. Компания «Скартел» построила первую в России сеть LTE и первой в мире запустила в коммерческую эксплуатацию сеть LTE-Advanced, сделав возможной передачу данных на скорости до 300 Мбит/с. На данный момент сеть компании охватывает 29 регионов России (более 100 городов). Объем инвестиций в строительство инфраструктуры LTE превысил 400 млн долларов, а к концу 2014 года достигнет 1 млрд долларов. Yota (ООО «Йота») – мобильный оператор, предоставляющий услуги связи своим абонентам. Yota является лидером мобильного широкополосного доступа в России, компания первой предложила своим абонентам доступ к услугам WiMAX и LTE. Сейчас услугами Yota можно воспользоваться более чем в 20 крупных городах России.

«Сервионика» (ранее - Сервисное подразделение «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании: сервис для крупных корпоративных клиентов I-Teco Enterprise Cloud; IaaS-сервис для малого и среднего бизнеса MakeCloud; магазин облачных решений i-Oblako; мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. В команде «Сервионики» – более 1000 специалистов (инженеров,консультантов, операторов контакт-центра, сервис-менеджеров, разработчиков и архитекторов сервисных проектов). Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного
дата-центра«ТрастИнфо» – одного из крупнейший коммерческих ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95