ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

«Ай-Теко» – участник IV международной социологической конференции «Продолжая Грушина».

27.02.2014

Компания «Ай-Теко» примет участие в IV Международной социологической конференции «Продолжая Грушина», которая  пройдет в Москве 27-28 февраля 2014 г.

Это главное событие года в области прикладной социологии России. По традиции конференция носит имя выдающегося российского социолога Бориса Андреевича Грушина, создателя первой в СССР всесоюзной опросной сети, которая легла в основу сети ВЦИОМ и большинства ныне действующих опросных центров в России и странах бывшего СССР.

Цель конференции – совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем социологии общественного мнения в кругу социологов-практиков, представителей государственных органов, политических партий, масс-медиа, общественных организаций и коммерческих компаний.

В этом году в программе конференции впервые создана отдельная секция: «Изучение общественного мнения в социальных сетях: методология и практика», доклады которой будут посвящены феномену социальных медиа  и вопросу изучения общественного мнения в социальных сетях. На секцию зарегистрировалось рекордное количество слушателей –  более 500 человек. Повышенный интерес участников конференции к данной тематике является ярким показателем того, что социологическое сообщество готово рассматривать социальные медиа как полноценную площадку  для изучения общественного мнения.

В рамках этой секции с презентацией выступят управляющий партнер PalitrumLab Хачатур Арушанов  и его содокладчик Наталья Соколова, руководитель проекта  Brand Analytics компании «Ай-Теко». Они представят доклад  «Проникновение социальных сетей: факты и прогнозы», основанный на данных, полученных с помощью системы  Brand Analytics – собственной разработки «Ай-Теко».

С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте организаторов.

Приглашаем всех заинтересовавшихся темой соцсетей посетить конференцию 28 февраля 2014 г. Место проведения Грушинских чтений: г. Москва, пр-т Вернадского, 84, корп. 6, РАНХиГС.

Время работы 4-й секции: 28 февраля, пятница, 11:00-13:00, корп. 6, зал №1 

Справка

Brand Analytics – это мощная система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа, работающая в режиме реального времени. Brand Analytics отслеживает максимальное  количество данных об объекте мониторинга, определяет самые важные сообщения и обладает расширенными аналитическими возможностями для выявления трендов и проблем. В системе реализован уникальный автоматический sentiment-анализ: определение объектной тональности сообщения и предусмотрен большой выбор аналитических отчетов, включая сегментацию по социально-демографическим и географическим признакам.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95