ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Итоги работы экспертов Brand Analytics на конференции SNCE 2014

01.04.2014

27-28 марта в Москве прошла выставка-конференция Social Network Congress and Expo, посвященная различным аспектам работы в социальных медиа. Система Brand Analytics вызвала живой интерес как посетителей выставочной части, так и участников деловой программы мероприятия, оценивших возможности мониторинга и анализа социальных медиа: демонстрация сервисов Brand Analytics на стенде «Ай-Теко» проходила в режиме нон-стоп.

В рамках SNCE 2014 состоялась премьера нового рекламного ролика системы, первыми зрителями которого стали участники  конференции.

Помимо этого, команда  Brand Analytics представила новый продукт – экспертные аналитические отчеты как результат исследований упоминаний в социальных медиа,  проводимых с помощью Brand Analytics. Собранные и обработанные системой упоминания анализируются специалистами; каждый отчет формируется индивидуально с адаптацией под цели и задачи клиента, включая метрики, представление и дизайн. В рамках секции, посвященной анализу социальных сетей, выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова, чей доклад «SMA - технологии исследования будущего» собрал большое число слушателей, несмотря на завершение пленарного дня, что еще раз доказывает актуальность темы анализа социальных медиа и высокую заинтересованность аудитории в данной тематике.

За два дня работы выставки эксперты «Ай-Теко» получили новые контакты потенциальных клиентов и партнеров, а также продуктивно пообщались с коллегами из дружественных компаний.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95