ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедряет CRM для российских пенсий с помощью «Ай-Теко»

29.04.2014

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM. Возможности комплекса позволили централизовать управление договорами обязательного пенсионного страхования не только в аппарате фонда, но и во всех его филиалах.

«Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководством НПФ «Благосостояние»  было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, – комментирует руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Алексей Лобачев. – Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило не только автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата, но и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».

Решение, созданное специалистами «Ай-Теко» при поддержке проектной команды фонда, позволяет:

  • Вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом.
  • Оценивать работу агентов и подразделений организации.
  • Осуществлять трансферинг документов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
  • Централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц.

Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. В результате взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.

«Современные CRM-технологии – ключевое преимущество, которое обеспечивает фонду «Благосостояние» гарантированно высокий уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании. Мы рады работать с командой профессионалов, в полной мере осознающих всю важность этих задач и понимающих преимущества современной CRM-системы, – отмечает Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». – Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по совершенствованию технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».

Справка

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России, лидер рынка в сегменте негосударственного пенсионного обеспечения. По итогам 2013 года собственное имущество Фонда составило 334,7 млрд рублей, в том числе пенсионные резервы – 215 млрд рублей, пенсионные накопления – 112 млрд рублей. Клиентами фонда являются почти 3 миллиона человек.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий и сервисов для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

В настоящее время «Ай-Теко» является партнером Oracle уровня Platinum и обладает специализациями Oracle Database, Database Perfomance Tuning, Oracle Solaris, Sparc Entry Level and Mid-Level M-Series, Sparc Enterpice T-Series Servers и Oracle Siebel CRM. В августе 2012 года компанией «Ай-Теко» была открыта демо-зона Oracle Exadata для тестирования на установленном оборудовании необходимых заказчикам приложений и оценки эффективности инфраструктуры.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook: http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter  https://twitter.com/i_teco.

Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95