ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

«Банки глазами потребителей» – новый ежемесячный рейтинг от «ПРАЙМ» и Brand Analytics

16.06.2014

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» запускает ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей» на основе информации из социальных медиа, получаемых с помощью системы Brand Analytics, крупнейшего отечественного агрегатора русскоязычного контента социальных сетей и СМИ.

Демонстрируя пользовательскую оценку качества работы банков, рейтинг строится на базе «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, в рамках которой учитываются такие показатели, как число сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Расчеты производятся для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств.

В число источников мониторинга входят более 70 тысяч блогов, социальных сетей, форумов, включая twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru. Ежедневно системой обрабатывается около 20 млн сообщений. Собранный массив данных фильтруется, из него исключаются упоминания рекламного характера, а также сообщения, созданные автоматически или имеющие косвенное отношение к банку (например, упоминание реквизитов для сбора средств).

Первая десятка лидеров майского рейтинга «Банки глазами потребителей»:

В прошедшем месяце исследуемые банки упоминались пользователями соцмедиа 254 тыс. раз против 270 тыс. упоминаний в апреле, а количество активных авторов – 155 тыс. человек – не изменилось. Индекс тональности (отношение числа позитивных сообщений к негативным) немного вырос, составив 1,3 – число позитивных упоминаний оказалось больше, чем негативных.

Полная версия рейтинга доступна на сайте агентства «ПРАЙМ».

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95