ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

«Ай-Теко» – в тройке крупнейших российских ИТ-аутсорсеров

27.06.2014

Компания «Ай-Теко» вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в 2013 году, по данным аналитического центра TAdviser.

Согласно исследованиям, в минувшем году объем рынка ИТ-услуг составил 297 млрд руб., самым быстрорастущим сегментом оставался cloud computing, стабильно росла доля сегмента ИТ-аутсорсинга. Наиболее востребованы ИТ-услуги были в государственном секторе, торговых сетях и финансовых учреждениях. Особенностями данных отраслей являются необходимость обработки большого объема данных, оперативная работа с которым невозможна без соответствующих вычислительных мощностей и специализированного ПО, а также  поддержания развитой и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры.

В сравнении с 2012-м оборот «Ай-Теко» по данному направлению вырос почти на четверть, достигнув 10,2 млрд руб., при этом доля услуг в сфере облачных сервисов, ИТ-аутсорсинга, дата-центров и контакт-центров дочерней компании «Сервионика» составила 967,37 млн руб. В 2013 году специалистами ведущего системного интегратора были успешно выполнены проекты для таких крупных заказчиков, как Сбербанк России, «Ростелеком», финансовая компания «Лайф». В совокупности это позволило «Ай-Теко» занять третью строчку рейтинга портала TAdviser, тем самым подтвердив лидерские позиции компании на отечественном ИТ-рынке.

«На рынке ИТ-аутсорсинга меняются приоритеты. Заказчики по-прежнему заинтересованы в оптимизации затрат и качестве бизнес-процессов, делегируя подрядчикам непрофильные задачи, – комментирует управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов. –  Но если раньше ключевым мотивом было сокращение издержек, то сегодня в фокусе внимания –  эффективность, стабильное развитие бизнеса, быстрый вывод новых продуктов и услуг. Клиентам важны не только технические возможности аутсорсера, но и готовность брать на себя обязательства, выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Многие аутсорсинговые услуги, такие как облачные сервисы, требуют высочайшего профессионализма и надежности, гарантировать которые может только крупный, опытный провайдер. Именно таким игроком рынка мы в настоящее время и являемся».

В коммерческих компаниях, как отмечают эксперты TAdviser, на первый план выходит бесперебойная работа клиентского сервиса, а в банковской и телекоммуникационной отраслях, сфере розничной торговли продолжает возрастать интерес заказчиков к аутсорсингу контакт-центров. Так, ресурсы входящего в ГК «Ай-Теко» контакт-центра «Лоджиколл» были задействованы в проекте по аутсорсинговой поддержке колл-центра Сбербанка России: ежемесячно обрабатывалось до 600 тыс. вызовов, время ожидания абонентов на линии не превышало 5 секунд.

Подробнее  с исследованием рынка ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга можно ознакомиться на портале TAdviser.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на IT-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков IT-услуг, ведущих IT-консультантов; Топ-3 лидеров IT-менеджмента, поставщиков IT в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru), ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко», – российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, разработчик облачных сервисов. К основным продуктам компании относятся I-Teco Enterprise Cloud – облачный сервис для крупных компаний и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке, предназначенный для компаний среднего и малого бизнеса.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95