ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Brand Analytics

Система мониторинга и анализа упоминаний о бренде, компании, продукте или услуге в СМИ, Интернете и социальных медиа в режиме реального времени.

Brand Analytics — система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Система находит упоминания о Вашей компании, бренде, продукте или услуге в социальных медиа, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и предоставляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов. Brand Analytics — это удобный и эффективный инструмент для управления репутацией в социальных медиа и бизнес-аналитики.

Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм — пользователи могут сразу же видеть динамику, зарождение новых трендов и оперативно реагировать на изменение ситуации.


Внедрение системы Brand Analytics поможет:

  • Уменьшить репутационные риски: мониторинг социальных медиа в режиме реального времени позволяет немедленно получать информацию о негативных упоминаниях и вбросах недостоверной информации для своевременного принятия мер и минимизации возможных последствий для репутации.
  • Улучшить качество поддержки клиентов: система позволяет находить в соцмедиа упоминания о проблемах, связанных с товарами или услугами, и оказывать поддержку клиентам в удобном для них формате (Twitter, Вконтакте, форумы и блоги). Клиентская поддержка становится оперативной и максимально эффективной.
  • Повысить эффективность маркетинговых мероприятий: анализ мнений в соцмедиа дает возможность оперативно получать объективные данные об особенностях восприятия аудиторией маркетинговых акций и скорректировать их в случае необходимости.
  • Оптимизировать затраты на проведение маркетинговых исследований: благодаря Brand Analytics появляется возможность проводить некоторые виды маркетинговых исследований быстрее и дешевле, чем традиционными методами.


Описание системы

Сбор данных

Brand Analytics собирает информацию из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook, многих других социальных медиа, а также тысяч онлайн СМИ и тематических сайтов. Полный список источников, а также статистика по количеству и динамике поступления сообщений, доступна на странице http://br-analytics.ru/statistics. В системе уже накоплено 4 млрд. сообщений, ежедневно собирается около 10 млн. новых. Из этой базы данных для пользователя системы формируется поток сообщений по интересующему объекту мониторинга — компании, продукту, услуге, персоне, событию и пр.  

Brand Analytics также осуществляет сбор данных об авторах сообщений - имя, пол, возраст, место жительства, количество читателей и др.

Найденные сообщения и информация об авторах сохраняются в базе данных системы для последующего автоматического анализа содержания и составления отчетов.

Сообщения попадают в систему практически в режиме реального времени: из Twitter — в течение нескольких секунд с момента публикации, из других источников — в течение нескольких минут.

Анализ данных

Для количественной оценки интереса интернет-аудитории к объектам мониторинга система производит непрерывный анализ накопленных и вновь поступающих данных.

Лингвистический анализ:

  • Автоматическое определение тональности сообщений по отношению к объекту мониторинга (позитив, негатив или нейтрально) с точностью 80-90%.
  • Определение «географии» автора публикации на основе анализа данных в его профиле, текстов сообщений и меток к ним. Более 50% сообщений геолоцированы.
  • Определение пола автора по данным в его профиле и текстам сообщений.
  • Распознавание и группировка перепечаток (дублей) - одинаковых или частично повторяющих друг друга сообщений.
  • Определение языка сообщений.
  • Группировка собранных сообщений по категориям, с помощью добавления тегов по заданным ключевым словам.

Выявление дополнительных параметров:

  • Определение размера потенциальной аудитории сообщения.
  • Определение возраста автора.
  • Оценка активности обсуждения темы, регулярное обновление количества комментариев, группировка сообщений в треды (связанные цепочки комментариев).

Отчеты и визуализация данных

На основе найденных и проанализированных сообщений система строит наглядные отчеты с таблицами, графиками и диаграммами: по источникам, авторам, тональности, популярным словам, тегам, географии и др. Отчеты являются динамическими, строятся в режиме реал-тайм на основе всех сообщений по объекту мониторинга на текущий момент.

Возможности для анализа:

  • Фильтрация сообщений по любому набору параметров. При этом обновление ленты сопровождается пересчетом всех статистических данных.
  • Выборка сообщений за любой период времени.
  • Сортировка сообщений – по количеству комментариев, количеству перепечаток, размеру аудитории.
  • Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям с расширенным языком запросов.
  • Сравнение объектов мониторинга.

Экспорт данных

Отчёты с графиками, диаграммами и табличными данными можно выгрузить в форматах Excel и PDF за любой период времени и с применением любого набора фильтров. Сообщения экспортируются в форматах CSV и JSON.  

Средства командной работы

Система позволяет добавлять к одному аккаунту нескольких пользователей. Для каждого пользователя можно задать различный уровень доступа как к функциональным возможностям системы, так и к собранным данным и отчетности. Система обеспечивает возможность совместной работы с собранной информацией: назначение заданий для пользователей системы, внутренние заметки.  


Технологии

Brand Analytics объединил в себе:

  • Собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал-тайм.
  • 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов и извлечения знаний из неструктурированных данных.
  • Мощную современную платформу класса Big Data для хранения и обработки миллиардов документов. 


Примеры использования Brand Analytics

В коммерческих организациях:

Отдел PR

  • Эффективное управление репутацией компании, локализация негатива на самой ранней стадии.

Маркетинг

  • Выявление наиболее значимых для аудитории характеристик и преимуществ продукта для формирования эффективных маркетинговых кампаний.
  • Выявление источников, на которых сосредоточены обсуждения бренда, продукта или услуги, для оптимального выбора площадок присутствия и продвижения.
  • Отслеживание реакции пользователей на рекламные кампании и акции в режиме реального времени для оперативной корректировки. 
  • Выявление проблемных зон - узких мест в управлении, проблемных точек имиджевого или технического плана.
  • Стратегический менеджмент
  • Выявление зарождения и развития трендов в отрасли для максимально эффективного их использования в интересах бизнеса.
  • Анализ деятельности конкурентов.
  • Клиентская поддержка и продажи
  • Оперативная поддержка клиентов в удобном для них формате.
  • Поиск потенциальных клиентов и генерация лидов.
  • Получение инсайтов для составления эффективных коммерческих предложений.

В государственных структурах, министерствах и ведомствах:

  • Мониторинг общественного мнения о деятельности организации и первых лиц.
  • Выявление и оперативная реакция на информационные волны, связанные с нестандартными ситуациями или значимыми общественными обсуждениями.
  • Оперативное получение информации о чрезвычайных происшествиях с места событий.
  • Мониторинг и анализ реакции общества в режиме реального времени на те или иные инициативы, события, публичные выступления или высказывания, пресс-конференции и т.п.

Как посмотреть или купить?

Вы можете ознакомиться с работой системы Brand Analуtics, оформив бесплатный тестовый доступ: http://br-analytics.ru