ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

i-Конто

Программа для ведения юридически значимого электронного  документооборота между организациями. Документы передаются по каналам связи с использованием ЭЦП.

В соответствии с рыночной тенденцией внедрения электронных оригинальных первичных бухгалтерских и налоговых документов, компания «Ай-Теко» предлагает услуги по организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО) на основе собственного программного продукта i-Конто.

Схема организации ЮЗ ЭДО предполагает: 

  • создание документов в определенных законодательством форматах (создание возможно как в i-Конто, так и в учетной системе предприятия);
  • подписание документа с помощью электронной подписи (ЭП); 
  • обмен документами с контрагентами по специальным алгоритмам, прописанным в законодательных актах (процесс для счетов-фактур описан в приказе № 50Н от 25 апреля 2011 года).

Компания «Ай-Теко» является оператором электронного документооборота (ЭДО), аккредитованным ФНС России (Паспорт о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота №0037 от 18 февраля 2013 года).


Роль оператора ЭДО

При обмене электронными документами между компаниями оператор ЭДО играет важную роль.

Для счетов-фактур он необходим, так как фактически делает их юридически значимыми, подтверждая статус штампами времени и поддерживая процесс обмена, обозначенный законодательством.  

Использование оператора не менее важно для других документов, так как он может взять на себя ответственность за проверку структурных ошибок в документе (форматно-логический контроль) и обеспечить процесс доставки и подтверждения его получения.  

Оператор может выйти за пределы законодательно заданных форматов и работать с индустриальными стандартами обмена данными между компаниями. Тем самым будет обеспечена полнота данных, необходимых бизнесу, и непрерывность документооборота в цепочке поставок.  

Оператор также может взять на себя более широкий спектр работ с форматами, не только проверяя полученные файлы на соответствие структуре, но и генерируя на их основании дополнительные документы. Оператор может работать и с документами произвольных форматов: доставлять договоры, поддерживать процесс их согласования и подписание контрагентами.  

Помимо этого, оператор обычно проверяет валидность цифровых подписей при документообороте. Использование ЭП гарантирует аутентичность и неизменность документа.  


i-Конто — собственный продукт компании «Ай-Теко»

Система i-Конто поддерживает юридическую значимость документооборота и обеспечивает обмен любыми электронными юридически значимыми документами бухгалтерской и налоговой отчетности, а также любыми другими электронными документами между организациями. Обмен документами происходит в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации. Система позволяет контролировать данный процесс, предоставляя пользователю возможность отслеживать статусы документов. В системе реализованы процессы согласования документов, а также интеграция с разными учетными системами.


Особенности системы

  • Высокая производительность транзакционной системы.
  • Легкость масштабирования базы данных. Высокий лимит на объем документа (практически нет предела для количества строк в счетах-фактурах и т.д.).
  • Возможность работы offline.
  • Интеграция с любыми учетными системами с использованием web-сервисов. 
  • Отслеживание рабочих процессов взаимодействия с разными УС и СЭД.
  • Использование защищенного канала связи и шифрование данных для безопасной передачи документов по сети.
  • Возможность обработки любых форматов (пример: индустриальные форматы обмена данными цепочки поставок) и интеграции в бизнес-процессы компаний. 

Реализованный функционал


Документооборот:

  • Счета-фактуры, включая корректировочный и исправленный (форматы Минфина).
  • Накладные, акты (форматы Минфина).
  • Отзыв документов.
  • Множественная обработка.
  • Автоматизированные процессы с использованием технических сообщений.
  • Согласование договоров, КП.
  • Мультиформатность.
  • Возможность просматривать и распечатывать документы непосредственно в системе.
  • Удобный пользовательский интерфейс, позволяющий видеть местонахождение и статус документа.
  • Связанные документы.  

Другое:

  • Отчеты по операциям, аналитика.
  • Настройка взаимодействия с контрагентами (опции доставки документов).
  • Разграничение прав доступа пользователей.
  • Интеграционная платформа для SAP, коннектор для 1С.  


Решение для крупного, среднего и малого бизнеса

Отличительная особенность i-Конто и подхода «Ай-Теко» к организации документооборота в целом заключается в том, что продукт изначально был разработан для удовлетворения потребностей крупных корпоративных клиентов. 

В основе концепции создания i-Конто лежит следующее понимание особенностей документооборота крупных организаций и групп компаний:

  • Необходимость взаимодействия со значительным числом контрагентов из разных сегментов бизнеса.
  • Большое количество пользователей с разными правами доступа.
  • Необходимость автоматизации процессов и ручных операций.
  • Массовая обработка документов.
  • Потребность в одновременной работе с разными учетными системами и СЭД.

  

Специалисты «Ай-Теко» знают, понимают и учитывают то, что нужно именно вам!

Мы готовы интегрировать i-Конто с любыми информационными системами и бизнес-процессами заказчика. 

  • Мы можем выйти за рамки стандартных регламентируемых требований к ЮЗ ЭДО в РФ и подстроиться под ваши бизнес-процессы и требования к объему данных в передаваемых электронных первичных документах.
  • У нас есть встроенные модули для интеграции с наиболее востребованными учетными системами в России – SAP и 1С.
  • Мы внедряем комплексные электронные архивы, наполняем их документами из других информационных систем и можем использовать этот опыт для вас.
  • Наша система учитывает потребности малого бизнеса – контрагентов крупных компаний: i-Конто позволяет вручную создавать документы. 


Преимущества перехода на ЮЗ ЭДО

Благодаря переходу на схему юридически значимого электронного документооборота компании смогут полностью отказаться от бумажной бухгалтерии, то есть отправлять, получать и хранить оригиналы документов в электронном виде. Это позволит автоматизировать такие процессы, как выборки документов для налоговых органов, а также оптимизировать документооборот.