ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР


Контакт-центры

Контактные центры позволяют эффективно обрабатывать входящие обращения от клиентов и проводить кампании исходящего обзвона. Обработка обращений включает в себя маршрутизацию вызовов на операторов, обладающих нужной квалификацией, постановку вызовов в очередь, запросы к внешним базам данных для получения информации о клиенте, интерактивные голосовые меню в случае занятости оператора, запись разговоров с целью контроля качества обслуживания. Предлагаемые нами решения позволяют также получать статистические отчеты о работе операторов и контактного центра в режиме реального времени, формировать исторические отчеты, проводить оценку эффективности работы контактного центра.

В рамках данного направления компания "Ай-Теко" предлагает следующие решения:

  • Телефонные станции
  • Системы распределения вызовов
  • Система статистики у управления вызовами
  • Системы самообслуживания
  • Системы записи и контроля качества
  • Системы управления персоналом
  • Системы исходящего обзвона
  • Интеграция с CRM-системами
  • Мультимедийные контакт-центры
  • Сети и телекоммуникации

    Обратная связь
    Также Вы можете перезвонить нам
    по тел.: +7 (495) 777-10-95