ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР


Управление услугами

ServiceDesk

Служба Service Desk обеспечивает единую точку входа для приема обращений со стороны заказчика, а также управление процессами решения заявленных проблем. Для автоматизации работы службы мы используем систему HP OpenView ServiceDesk. Она позволяет обеспечить поддержку по таким направлениям, как прием и учет заявок, диспетчеризация и контроль работы исполнителей по решению возникших проблем, накопление статистики, использующейся в дальнейшем для формирования отчетности, оценки однотипных инцидентов и создания базы знаний по проблемам.

Сервис-менеджер

Сервис-менеджер – сотрудник компании "Ай-Теко", отвечающий за развитие отношений с заказчиком и качество предоставления услуг. Ключевые задачи сервис-менеджера: регулярное взаимодействие с заказчиком, решение организационных вопросов, участие в обсуждении и решении проблем, требующих эскалации, сбор и анализ информации по процессам предоставления сервисов, подготовка предложений по их развитию.

Управление конфигурациями

Данная услуга включает в себя сопровождение базы данных конфигурационных единиц (КЕ) IT-инфраструктуры, а также ведение информации о программно-аппаратных ресурсах заказчика во взаимосвязи с информационными системами, услугами, уровнями и пользователями услуг.

Организационный аудит

Услуга позволяет выявить дополнительные ресурсы и возможности для развития IT-инфраструктуры клиента в соответствии со стратегией и спецификой его бизнеса. Сюда входят: анализ статистики по инцидентам и выявление «узких мест», оценка соответствия уровня бизнес-критичности систем уровню качества обслуживания, выдача рекомендаций по необходимым улучшениям, анализ эффективности построения бизнес-процессов, выдача рекомендаций по оптимизации информационных потоков, численности, составу и выполняемым функциям IT-персонала, информационная поддержка заказчика, например, информирование его о новейших IT-технологиях.