Управление обращениями (Service desk)
Айтеко оказывает услуги по созданию центра обслуживания в организациях заказчиков. В результате таких проектов ИТ-службы заказчиков значительно оптимизируют рутинную работу с обращениями сотрудников и повышают качество поддержки ИТ-инфраструктуры.
Узнать большеи их доступности для пользователей
Айтеко создает единое окно, основными функциями которого являются:
- Прием и регистрация обращений
- Первоначальная удаленная поддержка
- Первичная оценка сложности и предоставление решения по возможности
- Маршрутизация инцидентов соответствующим группам исполнителей
- Координация действий подразделений и внешних поставщиков услуг
- Отслеживание SLA по заявкам
- Массовое оповещение пользователей при крупных инцидентах
- Выделенный сервис-менеджер
- Интеграция с ресурсами (порталами) Заказчика
Решаемые задачи
Обращения принимаются по максимальному количеству возможных каналов (телефон, электронная почта, веб-портал).
- Повышение удовлетворенности пользователей
- Прозрачность процессов техподдержки
- Уменьшение затрат времени и косвенных расходов
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом