Сопровождение и эксплуатация мультимедийных комплексов
и систем видеоконференцсвязи
Предоставляются для всех типов компаний,включая территориально распределенные.
Компания Айтеко предоставляет услуги сопровождения и эксплуатации мультимедийных комплексов и систем видеоконференцсвязи, которые включают в себя следующие услуги
Айтеко предоставляет услуги в рамках партнерства с такими производителями оборудования и ПО,как Cisco Solutions, Huawei, Polycom, Kramer, Biamp, Panasonic, Crestron, Extron Electronics и др.
- Диагностику проблем работы оборудования и ПО
- Восстановление работоспособности
- Первоначальный аудит и инвентаризация
- Проверку соответствия эксплуатационной документации
- Мониторинг. сбор и анализ логов оборудования
- Плановые работы по обслуживанию оборудования и залов ВКС
- Выделенный сервис-менеджер
- Проверку настройки уровней звука
- Проверку текущей раскладки экрана
- Оказание технической помощи при проведении технического сеанса ВКС
В рамках каждого договора составляется соглашение об уровне сервиса (SLA), максимальный уровень которого предусматривает:
- Обратную связь через 30 минут после регистрации инцидента
- Немедленный выезд на площадку заказчика при критических инцидентах
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом