ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Политика АО «Ай-Теко» в области
обеспечения качества

Удерживать лидирующие позиции ведущего поставщика ИТ-услуг удается за счет высокого качества предоставляемых сервисов и управленческих решений

Политика АО «Ай-Теко» в области качества

АО «Ай-Теко» – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, работающих в сфере системной интеграции, реализующая ответственные масштабные проекты по построению ИТ- и инженерной инфраструктуры, разработке сложных ИТ-решений и программного обеспечения, внедрению информационных систем и бизнес-приложений, информационной безопасности, а также оказывающая услуги ИТ-аутсорсинга, консалтинга, предоставления облачных сервисов и технической поддержки. АО «Ай-Теко» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.

Политика АО «Ай-Теко» в области качества является частью общей стратегии развития компании, основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества. Все сотрудники АО «Ай-Теко» руководствуются положениями данной Политики.

Основными намерениями и направлениями деятельности АО «Ай-Теко» в области качества являются:

  • обеспечение результативного функционирования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ РВ 0015-002-2012;
  • постоянное и планомерное улучшение организационных бизнес-процессов за счет применения новых эффективных методов и технологий управления;
  • предоставление продукции, услуг и выполнение работ, полностью удовлетворяющих обоснованным требованиям и ожиданиям заказчиков и соответствующих действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации и применяемым стандартам;
  • постоянное повышение удовлетворенности потребителей путем выстраивания долговременных отношений с ними и улучшение качества их обслуживания;
  • сохранение и укрепление позиций лидера отрасли;
  • развитие центров технологических компетенций;
  • постоянное повышение научно-технического уровня развития компании и конкурентоспособности продукции, услуг и работ;
  • вовлечение сотрудников в процесс постоянного улучшения качества путем предоставления им возможности вносить свои предложения;
  • обеспечение требуемого уровня компетентности персонала путем найма квалифицированных сотрудников, наставничества и постоянного обучения;
  • установление взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений с производителями и поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг.

Руководство АО «Ай-Теко» осознает и принимает на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества и обязуется:

  • предоставлять ресурсы, необходимые для функционирования системы менеджмента качества и достижения поставленных целей, а также обеспечивать их эффективное использование;
  • создавать условия труда, способствующие повышению вовлеченности персонала, позволяющие каждому сотруднику с наибольшей эффективностью решать стоящие перед ним задачи и осознавать свою личную ответственность за их выполнение;
  • выполнять регулярный анализ результативности функционирования системы менеджмента качества;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества.

С целью сохранения высокого качества продукции, услуг и работ в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 Руководство АО «Ай-Теко» берет на себя ответственность за:

  • организацию результативного функционирования процессов в условиях дистанционного режима работы;
  • обеспечение безопасных условий и охраны труда путем принятия мер по минимизации рисков распространения инфекции;
  • обеспечение персонала, работающего дистанционно, оборудованием, программно-техническими средствами и иными необходимыми ресурсами.