ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Платформа «ПРИЗМА»

Модульная платформа автоматизации и управления ИТ-инфраструктурой и корпоративными информационными сервисами «ПРИЗМА»

Платформа «ПРИЗМА» разработана для автоматизации рутинных операций в корпоративных центрах обработки данных. Модульный принцип построения позволяет расширять функциональные возможности платформы за счет подключения дополнительных модулей. В базовом комплекте реализованы следующие функции:

  • управление, оптимизация и туннелирование сетевого трафика;
  • балансировка нагрузки на серверы корпоративных информационных сервисов;
  • управление учетными данными пользователей платформы с использованием внутренних и внешних источников аутентификации;
  • управление подключениями пользователей к сервисам;
  • автоматизация операций управления наиболее популярными мониторами виртуальных машин;
  • автоматизация функций резервного копирования как пользовательских данных, так и самой платформы;
  • централизованное управление конфигурацией компонентов платформы и автоматизированного развертывания компонентов;
  • централизованный сбор диагностической и отладочной информации компонентов платформы и корпоративных информационных сервисов, анализа и корреляции событий, автоматического определения причин отказа сервисов;
  • высокая отказоустойчивость и доступность корпоративных информационных сервисов.

Перечисленные сервисы платформенной инфраструктуры удовлетворяют большинство типичных потребностей организаций, обладающих вычислительными системами с развернутыми на них гипервизорами виртуализации.

«АйТеко» предлагает полный комплекс услуг по проектированию, развертыванию решений, адаптации платформы под потребности заказчика, организации многоуровневой технической поддержки решений. Компания имеет необходимую инфраструктуру и высокий уровень экспертизы, гибко подходит к настройке процессов управления сервисом под проектные требования.

Бизнес-преимущества платформы «ПРИЗМА»

Решения на базе «ПРИЗМЫ» позволяют снизить совокупную стоимость владения ИТ, минимизировать риски зависимости от иностранных поставщиков, реализовать политику импортозамещения.

«ПРИЗМА» позволяет построить полноценное комплексное решение по управлению инфраструктурой виртуальных рабочих столов пользователей за счет реализованных функций управления пользовательскими сессиями, автоматизации развертывания рабочих столов из «золотых образов» и др. Все необходимые компоненты могут быть развернуты в конфигурации высокой отказоустойчивости и легко масштабируются.

Ключевые компоненты платформы «ПРИЗМА» - модули

  • управления, оптимизации и туннелирования сетевого трафика;
  • балансировки нагрузки на серверы корпоративных информационных сервисов;
  • управления подключениями пользователей к подсистеме виртуальных рабочих столов;
  • управления мониторами виртуальных машин подсистемы виртуальных рабочих столов;
  • резервного копирования конфигурации платформы;
  • централизованного управления компонентами платформы;
  • централизованного мониторинга, сбора диагностической и отладочной информации.

Модули могут использоваться отдельно, хотя максимальный эффект от эксплуатации платформы достигается в случае развертывания комплексного решения. Базовый набор модулей позволяет решать множество инфраструктурных задач. В будущем «АйТеко» намерена выпускать новые модули платформы на основе анализа потребностей заказчиков.

Технологические возможности платформы «ПРИЗМА»

Решение по управлению инфраструктурой виртуальных рабочих столов является одним из наиболее востребованных корпоративных решений на базе платформы «ПРИЗМА». В его состав включены следующие компоненты: балансировщики нагрузки (локальная и глобальная балансировка) и оптимизаторы сетевого трафика, брокеры подключений, базы данных конфигурации системы, вычислительные фермы с развернутыми гипервизорами виртуализации т.д.

Призма

Для обеспечения эффективной работы компонентов платформенной инфраструктуры, создаваемых в корпоративной среде, компоненты «ПРИЗМЫ» интегрированы не только между собой, но и поддерживают интеграцию с внешними инфраструктурными подсистемами: Microsoft Active Directory и/или OpenLDAP, гипервизорами VMware, Citrix, Hyper-V, KVM и др.

Документы по работе с платформой (на примере частного решения по управлению инфраструктурой рабочих столов)