YSoft SafeQ

YSoft SafeQ — комплексное решение для управления печатью, позволяющее организации уменьшить стоимость услуг печати, повысить продуктивность работы и безопасность работы с документами.
Решение SafeQ предоставляет возможность контролировать все операции печати, копирования и сканирования, создавать отчеты по основным показателям печати (стоимость, загрузка устройств, распределение объемов печати по устройствам и пользователям), применять политики печати для снижения затрат.
Кроме того, серверная система YSoft SafeQ позволяет обеспечить для вашей организации безопасный доступ к услугам печати, высокую безопасность документов и эффективность сотрудников благодаря оптимизации бизнес-процессов и поддержке мобильных устройств.
Система YSoft SafeQ работает со всеми производителями устройств. Для многофункциональных устройств Xerox, Konica Minolta, Ricoh, Toshiba, Samsung, Lexmark, Sharp возможна интеграция с интерфейсом устройства для более полного взаимодействия с системой.
Основные модули системы и их функционал:
- Проверка подлинности
Безопасный доступ к многофункциональным устройствам и документам;
Авторизация пользователей с помощью карты, ПИН-кода, имени пользователя и пароля или комбинации этих средств;
Защита от несанкционированных пользователей;
Назначение прав на печать, копирование и сканирование.
- Печать на основе правил
Экономия затрат благодаря управлению печатью (черно-белая вместо цветной, двусторонняя вместо односторонней, использование самого экономичного принтера и т. д.);
Уведомления о несоблюдении пользователем набора правил.
- Роуминг печати
Безопасная печать с использованием любого многофункционального устройства в системе печати;
Масштабирование с учетом потребностей бизнеса (от одного офиса до нескольких континентов);
Задания печати выполняются, когда пользователь проходит проверку подлинности.
- Мобильная печать
Поддержка печати непосредственно с устройств iOS и Mac;
Поддержка отправки заданий на многофункциональное устройство по Интернету или электронной почте;
Анонимная гостевая печать;
Автоматическое преобразование формата (JPG, PDF, DOC, PPT, XLS, PNG).
- Управление сканированием
Безопасное сканирование одним щелчком;
Сканирование на электронную почту, в домашнюю папку или заранее определенное местоположение с использованием скриптов;
Интеграция в существующие бизнес-процессы.
- Кредиты и выставление счетов
Индивидуальные или групповые счета;
Прейскуранты и центры возникновения затрат;
Упрощение оплаты услуг.
- Отчеты
Готовые или настраиваемые отчеты для руководства;
Сводные отчеты и отчеты с цветовым выделением;
Отчеты CRS с использованием OLAP-кубов и анализа долгосрочных тенденций.
по тел.: +7 (495) 777-10-95
по тел.: +7 (495) 777-10-95