Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации — технология, которая обеспечивает пользователя
единым интерфейсом и доступом с различных устройств (стационарный и мобильный
телефон, компьютер, ноутбук, планшет) для создания единой корпоративной системы обмена информацией в реальном времени. Решение имеет множество вариантов архитектуры для любой организации: от малых предприятий до крупных разветвленных корпораций, включая учреждения финансового и государственного сектора, операторов связи. 

Узнать больше

Экосистема унифицированных коммуникаций предприятия может включать следующие сервисы

  • Телефония, голосовая почта
  • Корпоративные мессенджеры
  • Видеоконференцсвязь
  • Приложения с отслеживанием статуса доступности устройств
  • Облачные приложения с возможностью общаться в чатах, например, офисные
  • Корпоративная почта, интегрированная
    с инструментами совместной работы

Все компоненты могут быть спроектированы под уникальную среду организации.При необходимости инженеры Айтеко построят сетевую инфраструктуру для работыунифицированных коммуникаций и интегрируют их с контакт-центром.

Компетенции Айтеко в области унифицированных коммуникаций

Построение с нуля


  • Внедрение полного комплекса систем унифицированных коммуникаций, ВКС, беспроводной телефонии Wi-Fi и DECT для новых зданий и офисов
  • Организация удаленной совместной работы для сотрудников предприятия
  • Внедрение видеоконференцсвязи и интеграция с телефонией
  • Развертывание сервиса веб-конференций с доступом из интернета
  • Создание системы биллинга для телефонных разговоров
  • Оснащение больших магазинов и складов беспроводной DECT-связью
  • Внедрение сервиса записи телефонных разговоров

Модернизация и совершенствованиесуществующей инфраструктуры


  • Перевод предприятий с традиционной устаревшей телефонии на современную систему унифицированных коммуникаций
  • Модернизация системы унифицированных коммуникаций на предприятии
  • Внедрение системы обмена сообщениями в добавление к сервису телефонной связи
  • Интеграция систем унифицированных коммуникаций различных производителей
  • Оптимизация затрат на эксплуатацию существующей системы
  • Добавление сервиса голосовой почты для сотрудников предприятия
  • Замена факсимильных аппаратов на виртуальный факс-сервер
  • Миграция аналоговой телефонной сети на IP-телефонию
  • Обследование предприятия заказчика с целью выявления слабых мест и точек для модернизации

MDN

Эффект
от внедрения

  1. 01
    Повышение эффективности
    коммуникаций и скорости принятиярешений
  2. 02
    Упрощение бизнес-процессов
    в едином коммуникационном
    пространстве для всех сотрудников
  3. 03
    Повышение эффективности
    управления филиальными сетями
    за счет сокращения телефонных,
    транспортных и командировочных
    расходов
  4. 04
    Система интеллектуальной
    маршрутизации вызовов
    обеспечивает переадресацию
    обращений к профильному
    специалисту с первого раза
  5. 05
    Соответствие высоким стандартамбезопасности и отказоустойчивости

Опыт Айтеко

Извините, ваш браузер не поддерживается