Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации — технология, которая обеспечивает пользователя
единым интерфейсом и доступом с различных устройств (стационарный и мобильный
телефон, компьютер, ноутбук, планшет) для создания единой корпоративной системы обмена информацией в реальном времени. Решение имеет множество вариантов архитектуры для любой организации: от малых предприятий до крупных разветвленных корпораций, включая учреждения финансового и государственного сектора, операторов связи.
Экосистема унифицированных коммуникаций предприятия может включать следующие сервисы
- Телефония, голосовая почта
- Корпоративные мессенджеры
- Видеоконференцсвязь
- Приложения с отслеживанием статуса доступности устройств
- Облачные приложения с возможностью общаться в чатах, например, офисные
- Корпоративная почта, интегрированная
с инструментами совместной работы
Почему Айтеко
-
Технологии
возможность сотрудничества со всеми производителями унифицированных коммуникаций и смежных решений -
Компетенции команды
-
Опыт крупных проектов
Компетенции Айтеко в области унифицированных коммуникаций
Построение с нуля
- Внедрение полного комплекса систем унифицированных коммуникаций, ВКС, беспроводной телефонии Wi-Fi и DECT для новых зданий и офисов
- Организация удаленной совместной работы для сотрудников предприятия
- Внедрение видеоконференцсвязи и интеграция с телефонией
- Развертывание сервиса веб-конференций с доступом из интернета
- Создание системы биллинга для телефонных разговоров
- Оснащение больших магазинов и складов беспроводной DECT-связью
- Внедрение сервиса записи телефонных разговоров
Модернизация и совершенствованиесуществующей инфраструктуры
- Перевод предприятий с традиционной устаревшей телефонии на современную систему унифицированных коммуникаций
- Модернизация системы унифицированных коммуникаций на предприятии
- Внедрение системы обмена сообщениями в добавление к сервису телефонной связи
- Интеграция систем унифицированных коммуникаций различных производителей
- Оптимизация затрат на эксплуатацию существующей системы
- Добавление сервиса голосовой почты для сотрудников предприятия
- Замена факсимильных аппаратов на виртуальный факс-сервер
- Миграция аналоговой телефонной сети на IP-телефонию
- Обследование предприятия заказчика с целью выявления слабых мест и точек для модернизации
Эффект
от внедрения
-
01
коммуникаций и скорости принятиярешений -
02
в едином коммуникационном
пространстве для всех сотрудников -
03
управления филиальными сетями
за счет сокращения телефонных,
транспортных и командировочных
расходов -
04
маршрутизации вызовов
обеспечивает переадресацию
обращений к профильному
специалисту с первого раза -
05
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом